Центр финансового консалтинга

Вакансии


Главный бухгалтер компании Заказчик-застройщик

Обязанности:
  • Организация и ведение учета 3-х ЮЛ: застройщика, технического заказчика и организации на УСНО с( минимальными оборотами).
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Подготовка отчетности перед инвестором по договорам о реализации инвестиционного проекта.
  • Ведение учета в единственном лице.
Требования:
  • Опыт работы в строительстве от 3-х лет, на позиции главного бухгалтера в организациях выполняющих функции технического заказчика и заказчика-застройщика.
  • Высшее профильное образование.
Условия:
  • Москва, Варшавское шоссе, рядом с м. Тульская.

Специалист Microsoft Dynamics CRM

Обязанности:
  • Системное администрирование решения на платформе Microsoft Dynamics CRM.
  • Разработка/ доработка отчетов и процессов до бизнес-требований.
  • Настройка интеграции Micosoft Dynamics CRM с SharePoint и 1C.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с Microsoft Dynamics CRM: настройка/администрирование, разработка процессов.
  • Понимание бизнес-процессов в области CRM, документооборота и смежных областях.
  • Исполнительность, ответственность.
  • Умение работать в команде.
Желательно:
  • Опыт работы с Microsoft SharePoint.
  • Понимание основ XML, HTML, CSS, Java Script.
  • Опыт работы с SharePoint Designer, InfoPath Designer.
  • Знание продуктов Microsoft Visual Studio, C#

Секретарь на ресепшн

Требования:
  • Высшее образование / неполное высшее.
  • Опыт работы желателен.
  • Коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Сортировка входящей-исходящей документации.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Заказ и бронирование билетов и гостиниц.
  • Сканирование и ксерокопирование документов.
  • Организация совещаний и встреч.
  • Чай-кофе.
  • Прием посетителей.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2.
  • Территориально м. Динамо или Аэропорт.

Директор ТЦ

Обязанности:
  • Представление интересов Акционеров в управлении ТЦ.
  • Максимизация арендного потока – выполнение плана по чистому операционному доходу ТЦ.
  • Формирование штатной структуры управления ТЦ.
  • Управление маркетингом ТЦ.
  • Управление техническими службами ТЦ.
  • Управление сдачей в аренду ТЦ.
  • Взаимодействие с текущими арендаторами и повышение лояльности к ТЦ.
Требования:
  • Высшее образование, опыт управления крупными ТЦ в Москве и МО от 6 лет.
  • Знание рынка коммерческой недвижимости (ТЦ/ТРЦ).
  • Знание принципов работы ТРЦ/ТЦ и задач по управлению ТРЦ.
  • Умение работать с бюджетами и финансовой отчетностью.
  • Умение работать с персоналом, умение грамотно решать поставленные задачи, вести переговоры.
Условия:
  • Девелоперская компания.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


У нас работает команда профессионалов

Создавая эту компанию, нашей целью было создать доступную систему консалтинга, без территориального разграничения.


Управление ресурсами предприятия (ERP)

Бизнес многогранен, поэтому мы стремимся быть гибкими и предлагаем каждой компании решение на той платформе.


Управление логистикой (WMS, TMS, SCM)

В большинстве компаний логистика стала выходить за пределы управления складскими операциями, учета и хранения товаров, управления автопарком.